Обо мне

Обо мне

Меня зовут Красильников Юрий Донатович.

В 1969 и 1970 гг. во время учебы в школе я дважды занимал призовые места на Всесоюзнвх физических олимпиадах. Окончил МФТИ в 1977 г. Большую часть жизни работал программистом. Частным преподаванием (математика, физика, информатика) занимаюсь с 2009 г., подготовил несколько десятков учеников.

В настоящее время занимаюсь дистанционно (скайп). Примерная стоимость занятий - 2000 рублей за 60 минут (впрочем, стоимость можно обсудить). Могу провести пробное занятие: если оно Вам не понравится, оно будет бесплатным.

Моя страница с отзывами на сайте profi.ru.

Моя страница с отзывами на сайте repetit-center.ru.


Хотите заниматься со мной информатикой, физикой или математикой? Пишите: ydkras@mail.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Задача 9 (Excel) в 2023 г.

Питон и таблицы истинности

Задача 1 ЕГЭ по информатике - решаем на Питоне